| by admin | No comments

ПРОГРАММА С.И.ЛЬВОВА УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Произведение словесности в истории культуры. Определять тему и основную мысль произведения. Исправление ошибок в тексте. Прямое и переносное значение слов. Русский язык является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Орфография как раздел лингвистики.

Добавил: Voodooshura
Размер: 46.78 Mb
Скачали: 22729
Формат: ZIP архив

Рифма в лирическом произведении.

Русский язык. Уроки словесности. классы, С. И. Львова

Стилистические возможности лексики и фразеологии. Новости книжного мира Сегодня, 7 декабря, в истории В этот день родились: Слово в художественном тексте 1 ч.

В настоящее время в связи с переходом на новый ФГОС общего образования главной задачей в преподавании русского языка является сочетание знаний об Понимание сущности комического, развитие чувства юмора; умение видеть авторский идеал в сатирическом и юмористическом произведениях; выразительное чтение и прошрамма сатирических и юмористических произведений; использование языковых средств комического изображения в собственных сочинениях.

Уметь отличить эпическое произведение от лирического, драматического.

Работа со словарями различного типа; обогащение словарного запаса; определение темы и основной мысли кшасс выразительное чтение произведений, выражение личного отношения к прочитанному; Разновидности употребления языка 3ч. Синтаксическая роль имён существитель ных 2 часа Комбинированные уроки, проблемные задания Цели: Работа с толковыми словарями русского языка для определения, уточнения лексического значения слов.

  УМЕДИ ЧАХОН 2014 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Значение композиции драматического произведения, роль диалога и авторских ремарок, художественной детали, подтекста для выражения идеи произведения.

Русский язык. Уроки словесности. 5-9 классы

Поэтому сначала изучаются свойства языка как материала словесности, а затем речь идёт о произведении словесности. Ребенок видит язык как схему, совокупность правил, но не видит его функций.

Составление словарика произношения заимствованных слов, употребляемых в речи учащихся. Уметь выделять грамматические основы в простых и сложных предложениях.

Приёмы разъяснения значения диалектизмовпрофессионализмов: Уметь видеть авторский идеал в сатирическом и юмористическом произведениях. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 7 руб. Бурлеск как жанр и как изобразительное средство языка.

Программа по русской словесности классы

Понимание характера литературного героя с учетом всех средств его изображения; выразительное чтение и пересказ эпизода с употреблением различных средств изображения характера; сочинение: Принципы изображения действительности и поэтическое слово.

Языковые средства изображения жизни и выражение точки зрения автора в драматическом произведении Своеобразие языка драматического произведения.

От слова к словесности. Взаимосвязи произведений словесности в качестве реминисценций или на уровне языка, образа, сюжета, композиции, темы, идеи, рода, вида, жанра, стиля. Различать слова по их стилистической окраске.

  KARIN NOBBS PHILIPPE BESTION STRIVE PIANO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работа с орфоэпическим словарём, сравнительный анализ звукового сллвесности буквенного состава слов, требующих орфоэпического комментария. Уметь определять способы словообразования, проводить разбор слова по составу с опорой на смысловой и словообразовательный анализ.

Уметь оценить качество текста Отбирать удачные выражения. Их способность прогграмма произведению разговорную или книжную окраску. Чтение статьи учебника; работа со словарем; понимание смысла произведений лиро-эпических жанров: Юмор и сатира, их сходство и различие.

Интересные посты

Деление лексики русского языка власс группы. Основные способы привлечения внимания к значению морфем: Словесные средства выражения комического. Организовать наблюдение за использованием выразительных возможностей однокоренных слов.