| by admin | No comments

СНИП РК 3.03-01-2001 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стыки рельсов в звеньевом пути, а также в уравнительных пролетах бесстыкового пути должны быть на шести болтах. Кунаева, 41, вход с ул. Защита с помощью постоянных заборов должна обеспечивать задержание расчетного годового объема с вероятностью превышения: Минимальное расстояние от трубопроводов до искусственного сооружения мост, водопропускная труба и т. Для приема и отправления грузовых поездов по боковому пути.

Добавил: Tokinos
Размер: 5.30 Mb
Скачали: 70732
Формат: ZIP архив

Получить полный доступ к документу.

В необходимых случаях следует проектировать дополнительные водопропускные сооружения и эстакады. На кривых участках пути по внутренней рельсовой нити необходимо предусматривать укладку укороченных рельсов заводского изготовления.

СНиП РК 3.03-01-2001 Железные дороги колеи 1520 мм

Вид грунта Крутизна откосов при высоте насыпи, м До 6 До 12 в верхней части высотой 6 в нижней части высотой Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки 1: В метелевых районах ширину ветроослабляющих насаждений, конструкции лесополос и строение насаждений в целом надлежит принимать по типу снегозадерживающих.

Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками.

Разрешается стыковать разнотипные рельсы, различающиеся только на один тип например, рельсы Р50 с рельсами Р Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы.

При стыковании рельсов разных типов должны применяться переходные накладки. Вы согласны с условиями Пользовательского Соглашения? Отклонение от проектного продольного уклона дна канавы, траншеи, дренажа и т. Для пешеходных мостов и тоннелей в необходимых случаях следует предусматривать устройство направляющих ограждений, препятствующих переходу людей через пути в не установленных для этой целей местах.

  ГИПЕРБОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЯНПОЛЬСКИЙ DJVU СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Толщину балластного слоя под шпалой на станционных путях, кроме главных, следует принимать не менее 30 см на земляном полотне из глинистых грунтов, мелких и пылеватых песков и не менее 25 см на земляном полотне из грунтов скальных, крупнообломочных и песков, за исключением мелких и пылеватых.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 1. Блок Реймон. Этруски. Предсказатели будущего

Промеры не менее чем на двух поперечниках на пикете. На соединительных и прочих станционных желедные. Толщина балластного слоя под шпалой, см: Самая полная база — более 7 документов База содержит дела: Технологические процессы и комплексы работ, не имевшие аналогов или не применявшиеся кр в аналогичных условиях строительства, могут выполняться первоначально в экспериментальном порядке при соответствующем научном сопровождении, с последующей при необходимости корректировкой проектной документации.

Отклонение от проектного положения бровки подошвы откоса насыпи выемки см.

СНиП РК Железные дороги колеи мм [PDF] — Все для студента

В местах возможного выхода на железнодорожный путь скота и крупных диких животных следует предусматривать ограждающие устройства для железных дорог всех категорий.

Отклонения в расположении рельсовых стыков: Лавинозащитные отбойные дамбы применяются только в сочетании с лавиноуловителями и тормозящими устройствами. Лавинозащитные устройства, воспринимающие удар лавины, рассчитываются на нагрузки, соответствующие дальности ее выброса, определенной с вероятностью превышения 1: Тоннели железнодорожные и автодорожные. Расстояние между осями второго и третьего пути должно быть не менее мм, а при скорости 15200 пассажирских поездов св. Для участков пути, располагаемых на остальных землях.

Для приема и отправления грузовых поездов по боковому пути. На двухпутных участках ширину балластной призмы поверху следует увеличивать на ширину междупутья.

  ЗАРУБЕЖНЫЕ МУЗЫКА ШОМПОЛ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП РК «Железные дороги колеи мм» (отменены) — Параграф

Пески мелкие барханные в районах с засушливым климатом. Защита пути и сооружений. В трудных условиях на головных участках у крупных городов и узлов и на станциях по согласованию с органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта допускается уменьшать это расстояние до мм, с соответствующим снижением движения поездов.

Асбестовый балласт толщиной слоя под шпалой 0,2 м следует укладывать на дренирующую прослойку, состоящую из нетканого материала, располагаемого на слое щебня фракции мм.

AUTHORIZATION

Незатопляемые бермы должны быть шириной поверху не менее 3 м, с отметкой бровки по п. Настоящие нормы распространяются на внешние железнодорожные подъездные пути по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Настоящий государственный норматив не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства РК. Должны быть разработаны также технические решения и 3.03-01-2001 по предупреждению неуправляемого развития возникающих в процессе строительства линии геологических процессов и явлений, обеспечению их затухающего воздействия на окружающую среду и ликвидации их последствий.